Экспериментальный проект
«АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ деятельности воспитателя,
обеспечивающего персональное сопровождение
детей с расстройствами аутистического спектра
в учреждениях образования»
Сроки реализации: 2023-2024гг.
Основная идея экспериментального проекта состоит в апробации модели деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС) в учреждениях образования.
Новизна проекта заключается в том, что впервые в Республике Беларусь реализуется идея целостного, системного подхода к организации деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с РАС, где все составляющие модели (цель, задачи, этапы, содержание, методы и приемы деятельности педагогического работника) взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Цель – экспериментальным путем проверить эффективность модели деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение ребёнка с РАС в учреждениях образования Республики Беларусь.
Задачи:
- Проанализировать возможные трудности реализации экспериментальной модели деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с РАС и выявить пути их преодоления на всех уровнях (организационном, содержательном, методическом).
- Апробировать модель деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с РАС.
- Апробировать макетные образцы примерного планирования содержания деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение ребёнка с РАС.
- Апробировать образцы документации психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях интегрированного обучения и воспитания.
- Доработать проект методических рекомендаций по организации деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с РАС
2023-2024 Календарный план ЭД специальной школы г. Гродно
Организация деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с РАС