Цель:
Поступательное социокультурное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью путем целенаправленной передачи им системы знаний, ценностей, правил поведения в целях формирования их жизненных компетенций и включения в жизнь общества.
Задачи:
- Создавать условия для формирования разностороннее развитой, нравственно зрелой, самостоятельной личности обучающегося через:
а) формирование у учащихся гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;
б) нравственной, эстетической и экологической культуры;
в) подготовка к самостоятельной жизни и труду;
г) создание условий для социализации и саморазвитие личности.
- Активизировать работу для сохранения здоровья детей через:
а) овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;
б) качественное и безопасное школьное питание;
в) развитие безбарьерной среды в школе;
г) соблюдение безопасной жизнедеятельности в режиме функционирования школы и семьи.
- Осуществлять социальную защиту прав и законных интересов несовершеннолетних через:
а) проведение действенных мероприятий для учащихся и родителей по различным профилактическим направлениям;
б) формирование культуры семейных отношений; в)организацию качественного психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения несовершеннолетних и их семей;
г) повышение уровня профилактической работы посредством взаимодействия всех участников образовательного процесса.